Отечественный тракторный прицеп ISON-8520 европейского стандарта

ООО ПК «Агромастер», Республика Татарстан, с. Муслюмово, ул. Тукая, д. 33А
Тел.: +7 85556 239-08; 243-36; +7 8552 54-45-75
Е-mail: agromaster@mail.ru

Тракторные прицепы – составляющая высокого плодородия почвы. В сельском хозяйстве России основная масса перевозок осуществляется автомобильным транспортом. Автомобили работают с комбайнами на уборке зерновых, идут рядом с кормоуборочными и свеклоуборочными комбайнами. Автомобиль намного сильнее уплотняет почву, чем трактор с тракторным прицепом. Степень давления на грунт любого транспортного средства зависит от давления в шинах. У автомобиля давление в шинах составляет 7-8 атмосфер, а у трактора и прицепа не более 1,2 атм. Автомобиль в отличие от трактора просто разрушает почву.

Фото. Тракторный прицеп ISON-8520
Тракторный прицеп ISON-8520

Уплотненная почва теряет продуктивность, поэтому урожайность на российских полях редко превышает 20 ц/га. В уплотненной почве корни растений не могут проникнуть в глубокие богатые влагой и питательными веществами слои, растут только в поверхностном слое, формируется так называемая «зонтичная» корневая система. В поверхностном слое быстро заканчиваются питательные вещества и влага. Растения вырастают слабые и хилые.

Для того чтобы устранить уплотнение требуются огромные затраты. Необходимы глубокорыхлители, работающие на глубине от 40 до 65 см, требуются мощные тракторы. Прямые затраты (ГСМ, зарплата) на проведение работ по разуплотнению очень высоки. Трактор мощностью 400 л.с. за смену может осуществить рыхление всего на 20-25 га.

В странах с передовым сельским хозяйством автомобиль на поле не допускается. Все перевозки на поле осуществляются колесными тракторами или «Унимогами» с большегрузными тракторными прицепами. Все они имеют шины низкого давления. Неудивительно, что урожайность в этих странах составляет в среднем 70-80 ц/га.

Российскому сельхозпроизводителю надо немедленно убирать автомобиль с полей и осуществлять перевозки только на тракторных прицепах с колесными тракторами и «унимогами». Понятно, что полноценно заменить автомобили на полях могут только большегрузные прицепы.

Российский прицеп ISON для мощных тракторов

За последнее время сельхозпредприятия России приобрели большое количество современных тракторов мощностью более 200 л.с. Для эффективной загрузки этих тракторов требуются прицепы грузоподъемностью не менее 20 т. с увеличенным объемом кузова. Проблема в том, что в России такие прицепы не производились, а прицепы зарубежного производства очень дороги. Импортный прицеп грузоподъемностью 20 тонн стоит более 2 млн. руб.

В ответ на потребности сельхозпроизводителей производственная компания «АГРОМАСТЕР» совместно со специалистами ОАО «КАМАЗ» разработала и освоила производство тракторных прицепов ISON – первых российских большегрузных прицепов для тракторов мощностью от 200 л.с. Они отвечают всем современным требованиям и приспособлены для эксплуатации в жестких российских условиях. Выгодно отличаются от зарубежных аналогов низкой ценой (около 1 млн. руб.), простотой эксплуатации и содержания. Использование в конструкции качественных и доступных узлов и деталей от автомобилей КАМАЗ полностью решает проблемы с запчастями.

Тракторный прицеп ISON-8520 и его преимущества

Прицепы ISON имеют прочную лонжеронную раму с усилителями, самосвальный кузов задней разгрузки с большим углом подъема, центральное или переднее расположение гидроцилиндра подъема, надежную балансирную подвеску, требующую минимум обслуживания. Прицеп оборудован пневматическими барабанными тормозами и механическим стояночным тормозом. Специальная конструкция заднего борта открывается вверх и высоко поднимается над задним бортом. Открытие и закрытие заднего борта происходит автоматически. Ступичная группа, тормозные механизмы и колодки, подшипники, узлы вращения, пневмосистема тормозов, гидроцилиндр и гидросистема подъема кузова использованы от автомобилей КАМАЗ.

Два варианта исполнения прицепа ISON

Первый вариант: прицеп ISON-8520/5900 с длиной кузова 5,9 метров и передним расположением цилиндра подъема. Предназначен для перевозки всех видов грузов.

Второй вариант: прицеп-зерновоз ISON-8520/6700 с длиной кузова 6,7 метров и центральным расположением гидроцилиндра подъема. Предназначен для перевозки зерна и других грузов с малым объемным весом.

Технические характеристики прицепа ISON:

Масса перевозимого груза, кг 20000
Масса снаряженного полуприцепа, кг 4960
Полная масса полуприцепа, кг 24960
Распределение нагрузки от полуприцепа полной массой, кг:
- на дорогу через колеса 22460
- на гидрокрюк трактора через сцепную петлю 2500
Рабочий тормоз Пневматический
Стояночный тормоз Механический на задние колеса
Электросистема Постоянного тока однопроводная, 12 В
Цена, руб. с НДС От 990 000

Особенности прицепа ISON-8520:

  1. Грузоподъемность 20 тонн.
  2. Объем кузова 30 куб.м. Для сельскохозяйственных и коммунальных грузов.
  3. Широкое использование узлов и деталей автомобилей КАМАЗ.
  4. Широкопрофильные шины низкого давления.
  5. Пятикратный запас прочности. Для эксплуатации в жестких условиях.
  6. Требует минимального обслуживания.
  7. Автоматическое открывание и закрывание заднего борта.
  8. Прицеп-зерновоз с длиной кузова 6,7 метров для объемных грузов.

Читайте еще публикации в разделах сельхозтехника и сельхозоборудование и электроника, в том числе:
Мульчеры и ротоваторы - эффективный способ расчистки и рекультивации земель сельхозназначения.
ТСК «АгроМастер» внедряет прорывные технологии Penta в сельское хозяйство.
Кормозаготовка с Sitrex.


© AgroPost.ru 2010 - 2017
Все права защищены. При полном или частичном копировании материалов активная ссылка на наш сайт www.agropost.ru обязательна !