Размещение рекламы в журнале «Современный Фермер»


Регионы распространения журнала

Размещение рекламы в журнале «Современный Фермер» является эффективным инструментом маркетинговой компании. Благодаря широкой географии распространения журнала, качественному контенту и высокому уровню лояльности читательской аудитории, информация о Вашем продукте и о Вашей компании станет доступной для многочисленной целевой аудитории. Журнал выходит тиражом 24000 экземпляров, объемом от 60 страниц.


Стоимость размещения рекламы
Объем Стоимость, руб.
1 полоса (215х285 мм) 28 400
1/2 полосы (215х138 мм) 15 000
1/3 полосы (215х98 мм) 10 900
1/4 полосы (90х120 мм) 8 900
2-я обложка 39 000
3-я обложка 37 000
4-я обложка 44 000
Скидки
Количество выходов Скидка
2-3 5 %
4-5 10 %
6-7 15 %
8 и более 20 %

Мы практически всегда идем навстречу рекламодателю и, в зависимости от ситуации, готовы:

  • Рассмотреть возможность предоставления дополнительных скидок и бонусов.
  • Бесплатно разработать для Вас макет. Предоставить прочие услуги дизайнера.
  • Написать для Вас статью и/или оказать помощь в ее написании.
  • Распространить Ваши рекламные материалы (буклеты, листовки, и т.д.) на выставках и семинарах.
  • Предоставить отсрочку платежа.

Примеры статей, написанных нашими журналистами:

Как показывает практика, руководители и ведущие специалисты сельхозпредприятий охотно делятся опытом применения различных технологических решений в своей деятельности. Поэтому статья в журнале «Современный Фермер», является эффективным инструмент продвижения. По форме подачи информации статьи можно разделить на несколько типов:

  • Научно-практическая статья. Несет информацию о технологических особенностях, способах и практики применения товаров/услуг.
  • Статья-интервью. Респондентом может выступать ответственное лицо как со стороны сельхозпроизводителя, так и со стороны компании-производителя или поставщика товаров/услуг.
  • Событийная статья. Информирует читателя о важном событии в деятельности компании. Таким событием может быть проведение полевых демонстраций техники, организация семинаров, расширение географии присутствия, модернизация или выпуск новых товаров/услуг, и т.д.

Дополнительные каналы продвижения. Мы рекомендуем наших рекламодателей.

Что это значит? К нам в редакцию обращаются сельхозпроизводители с различных регионов страны с просьбой предоставления информации по приобретению отраслевых товаров и/или услуг – тогда в первую очередь мы рекомендуем наших партнеров. Таким образом, наши рекламодатели получают дополнительный канал продвижения. Также Ваши материалы будут размещены на сайте АгроПост.ru.



Ctrl+Enter
OrphoCheck
Интернет без ошибок
© AgroPost.ru 2010 - 2017
Все права защищены. При полном или частичном копировании материалов активная ссылка на наш сайт www.agropost.ru обязательна !