Электромобиль G-ELECTRO
В настоящее время электромобили получают широкое распространение и по некоторым прогнозам, к 2030 году их количество превысит количество автомобилей с традиционным ДВС. Наибольший эффект переход на электромобили приносит с точки зрения охраны здоровья людей. Именно с этой целью передовые страны расширяют применение запретительных мер на эксплуатацию транспортных средств с ДВС в центральных частях городов, парковых зонах и заводских цехах производственных помещений.
Компания ООО ПК «Агромастер» разработала электромобиль G-ELECTRO-1500 – недорогой, экономически выгодный, экологически безвредный и комфортабельный электромобиль для технологического транспорта, применения в жилых зонах, в производственных и прочих крытых помещениях.
Применение электромобилей способствует охране здоровья персонала и предупреждает риск возникновения болезней у сотрудников. Вредные выбросы двигателей внутреннего сгорания подрывают здоровье персонала цеховых работников предприятий. Электромобиль не производит никаких вредных для здоровья выбросов. Применение электромобиля G-ELECTRO сократит расходы предприятия и сохранит здоровье людей.
Электромобиль G-ELECTRO разработан на базе шасси массового автомобиля Газель-Бизнес и обладает всеми функциональными возможностями обычного легкого грузовика. Зарядка происходит от обычной сети 220 вольт, опционально может быть установлена зарядная система от солнечных панелей.
Совсем недавно производственная компания «Агромастер» начала производство электромобилей G-ELECTRO, а уже сегодня через дилерскую сеть продано 6 электромобилей, 4 из которых ушли в Москву и Московскую область для внутрицехового или внутризаводского использования, а 2 – в Санкт-Петербург, где электромобиль будет использоваться как шасси для «Фудтрака» (это закусочная или сосисочная на колесах). Еще 3 электромобиля G-ELECTRO с открытой кабиной будут работать в аэропорту Татарстана в качестве тягача для тележек.
Область применения электромобиля G-ELECTRO:
- Электрификация технологического транспорта предприятий.
- Производственные площадки и помещения.
- Предприятия аграрного сектора.
- Торгово-развлекательные объекты и прочие крытые помещения.
- Центральные части городов, парковые зоны, жилые массивы.
Преимущества электромобиля G-ELECTRO:
- Не производит вредных для здоровья человека выбросов.
- Идеален для применения внутри помещений.
- Радикально снижает капитальные и эксплуатационные расходы.
- Позволяет снизить расходы на ГСМ в 6 раз.
- Простота и удобство в управлении.
- Возможности обычного легкого грузовика.
- Возможность эксплуатации по дорогам общего пользования и в условиях легкого бездорожья.
- Возможность зарядки от солнечных панелей.
- Окупается в момент приобретения.
Устройство и принцип работы электромобиля G-ELECTRO
Базовое шасси. В качестве базового шасси используется автомобильное шасси Газель-Бизнес, конструкция которого отработана и доказала неприхотливость и прочность, все запчасти имеются в широком доступе. Шасси с кузовом длиной 4220 мм и базой 3500 мм.
Тяговый электропривод. В электромобиле G-ELECTRO используется тяговый электропривод на основе широко применяемого и надежного электромотора мощностью 8 квт, в перегрузочном режиме – 20 квт. Напряжение в силовой сети – 48 вольт, что обеспечивает необходимый уровень электробезопасности. Контроллер с широтно-импульсным регулированием. Применяются АКБ 6СТ-190. Зарядное устройство установлено непосредственно на электромобиль, что расширяет его мобильность.
Бортовое электрооборудование работает от АКБ 6СТ-190, которая имеет два источника зарядки: от сетевого зарядного устройства на 220 вольт и от гибкой солнечной панели мощностью 100 Вт (устанавливается по заказу). Оба источника зарядки подсоединены через контроллер, который ограничивает разряд батареи до критического уровня и регулирует напряжение зарядки. Лампы заменены на светодиодные, их энергопотребление снижено в 7 раз. Звуковой сигнал также заменен и потребляет в 5 раз меньше электроэнергии. Для эксплуатации в зимнее время электромобиль оборудуется автономным обогревателем (устанавливается по заказу).
Автономный генератор. По заказу возможна установка ДВС-генератора малой мощности 1,1 кВт для подзарядки тяговых батарей во время эксплуатации электромобиля G-ELECTRO. Применение автономного генератора при стоянках обеспечит положительный баланс электроэнергии в течение всего рабочего дня. Кроме того, автономный генератор можно использовать в качестве источника электроэнергии для аварийных нужд и для использования различного оборудования.
Характеристики | Показатели |
---|---|
Количество мест | 3 |
Тип привода | задний |
Полная масса | 3500 кг |
Масса снаряженного автомобиля | 2060 кг |
Грузоподъемность | 1500 кг |
База | 3500 мм |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) | 170 мм |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса | 6,7 м |
Максимальная скорость электромобиля на горизонтальном участке ровного шоссе | 30 км/ч |
Максимальный преодолеваемый подъем с полной нагрузкой | 12% |
Погрузочная высота | 1000 мм |
Пробег до разряда АКБ | 60 км |
Время до полной зарядки АКБ | 8 ч |
Габаритные размеры | |
Длина | 6619 мм |
Ширина по кабине | 2066 мм |
Высота по кабине | 2120 мм |
Высота по тенту | 2570 мм |
Внутренние габаритные размеры кузова | |
Длина | 4139 мм |
Ширина | 1978 мм |
Высота | 400 мм |