Электромобиль G-ELECTRO

Электромобиль G-ELECTRO

В настоящее время электромобили получают широкое распространение и по некоторым прогнозам, к 2030 году их количество превысит количество автомобилей с традиционным ДВС. Наибольший эффект переход на электромобили приносит с точки зрения охраны здоровья людей. Именно с этой целью передовые страны расширяют применение запретительных мер на эксплуатацию транспортных средств с ДВС в центральных частях городов, парковых зонах и заводских цехах производственных помещений.

Компания ООО ПК «Агромастер» разработала электромобиль G-ELECTRO-1500 – недорогой, экономически выгодный, экологически безвредный и комфортабельный электромобиль для технологического транспорта, применения в жилых зонах, в производственных и прочих крытых помещениях.

Применение электромобилей способствует охране здоровья персонала и предупреждает риск возникновения болезней у сотрудников. Вредные выбросы двигателей внутреннего сгорания подрывают здоровье персонала цеховых работников предприятий. Электромобиль не производит никаких вредных для здоровья выбросов. Применение электромобиля G-ELECTRO сократит расходы предприятия и сохранит здоровье людей.

Электромобиль G-ELECTRO разработан на базе шасси массового автомобиля Газель-Бизнес и обладает всеми функциональными возможностями обычного легкого грузовика. Зарядка происходит от обычной сети 220 вольт, опционально может быть установлена зарядная система от солнечных панелей.


Электромобиль G-ELECTRO с солнечными панелями

Совсем недавно производственная компания «Агромастер» начала производство электромобилей G-ELECTRO, а уже сегодня через дилерскую сеть продано 6 электромобилей, 4 из которых ушли в Москву и Московскую область для внутрицехового или внутризаводского использования, а 2 – в Санкт-Петербург, где электромобиль будет использоваться как шасси для «Фудтрака» (это закусочная или сосисочная на колесах). Еще 3 электромобиля G-ELECTRO с открытой кабиной будут работать в аэропорту Татарстана в качестве тягача для тележек.

Область применения электромобиля G-ELECTRO:

  • Электрификация технологического транспорта предприятий.
  • Производственные площадки и помещения.
  • Предприятия аграрного сектора.
  • Торгово-развлекательные объекты и прочие крытые помещения.
  • Центральные части городов, парковые зоны, жилые массивы.

Развозной электромобиль G-ELECTRO

Преимущества электромобиля G-ELECTRO:

  • Не производит вредных для здоровья человека выбросов.
  • Идеален для применения внутри помещений.
  • Радикально снижает капитальные и эксплуатационные расходы.
  • Позволяет снизить расходы на ГСМ в 6 раз.
  • Простота и удобство в управлении.
  • Возможности обычного легкого грузовика.
  • Возможность эксплуатации по дорогам общего пользования и в условиях легкого бездорожья.
  • Возможность зарядки от солнечных панелей.
  • Окупается в момент приобретения.

Устройство и принцип работы электромобиля G-ELECTRO

Базовое шасси. В качестве базового шасси используется автомобильное шасси Газель-Бизнес, конструкция которого отработана и доказала неприхотливость и прочность, все запчасти имеются в широком доступе. Шасси с кузовом длиной 4220 мм и базой 3500 мм.

Тяговый электропривод. В электромобиле G-ELECTRO используется тяговый электропривод на основе широко применяемого и надежного электромотора мощностью 8 квт, в перегрузочном режиме – 20 квт. Напряжение в силовой сети – 48 вольт, что обеспечивает необходимый уровень электробезопасности. Контроллер с широтно-импульсным регулированием. Применяются АКБ 6СТ-190. Зарядное устройство установлено непосредственно на электромобиль, что расширяет его мобильность.

Бортовое электрооборудование работает от АКБ 6СТ-190, которая имеет два источника зарядки: от сетевого зарядного устройства на 220 вольт и от гибкой солнечной панели мощностью 100 Вт (устанавливается по заказу). Оба источника зарядки подсоединены через контроллер, который ограничивает разряд батареи до критического уровня и регулирует напряжение зарядки. Лампы заменены на светодиодные, их энергопотребление снижено в 7 раз. Звуковой сигнал также заменен и потребляет в 5 раз меньше электроэнергии. Для эксплуатации в зимнее время электромобиль оборудуется автономным обогревателем (устанавливается по заказу).


Зарядка электромобиля G-ELECTRO

Автономный генератор. По заказу возможна установка ДВС-генератора малой мощности 1,1 кВт для подзарядки тяговых батарей во время эксплуатации электромобиля G-ELECTRO. Применение автономного генератора при стоянках обеспечит положительный баланс электроэнергии в течение всего рабочего дня. Кроме того, автономный генератор можно использовать в качестве источника электроэнергии для аварийных нужд и для использования различного оборудования.

Технические характеристики электромобиля G-ELECTRO
Характеристики Показатели
Количество мест 3
Тип привода задний
Полная масса 3 500 кг
Масса снаряженного автомобиля 2 060 кг
Грузоподъемность 1 500 кг
База 3 500 мм
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе) 170 мм
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса 6,7 м
Максимальная скорость электромобиля на горизонтальном участке ровного шоссе 30 км/ч
Максимальный преодолеваемый подъем с полной нагрузкой 12%
Погрузочная высота 1 000 мм
Пробег до разряда АКБ 60 км
Время до полной зарядки АКБ 8 ч
Габаритные размеры
Длина 6 619 мм
Ширина по кабине 2 066 мм
Высота по кабине 2 120 мм
Высота по тенту 2 570 мм
Внутренние габаритные размеры кузова
Длина 4 139 мм
Ширина 1 978 мм
Высота 400 мм

Читайте еще публикации в разделах сельхозтехника и сельхозоборудование и электроника, в том числе:
Мульчеры и ротоваторы - эффективный способ расчистки и рекультивации земель сельхозназначения.
Мульчеры. Чтобы дорогу построить - сперва лес проруби.
Тракторы МТЗ российской сборки от «Композит Групп».


© AgroPost.ru 2010 - 2017
Все права защищены. При полном или частичном копировании материалов активная ссылка на наш сайт www.agropost.ru обязательна !